Как всё успеть

С каждым годом современный ритм жизни становится все стремительнее. Мы постоянно куда-то торопимся, стараемся все успеть и ничего не упустить. У кого-то это получается легко, а кто-то испытывает большие затруднения. Ученые считают, что, во-первых, нашему мозгу трудно справляться с таким обилием информации, а во-вторых, мы не умеем грамотно планировать свою жизнь.

Очищаем разум

Для того чтобы жизнь стала комфортней необходимо навести порядок в своих мыслях. Как это сделать? Надо избавиться от обилия ненужной информации, которую мы поглощаем каждый день с помощью книг, журналов, газет, телевидения и интернета. Телевизор у многих дома постоянно включен, желтая пресса нас поджидает везде, ну а интернет…сядешь за компьютер на 15 минут, а встанешь через несколько часов. Телевизор не зря называют «зомбоящиком». Люди его смотрят постоянно и все подряд. В интернете хотя бы можно выбирать, что читать или смотреть. И нет этой надоедливой рекламы. По сути дела, это такая же вредная привычка, как и многие другие.

Соблазн слишком велик и поэтому, не помешает для себя определить на все это лимит времени. Для своего же блага не стоит читать все подряд. Смотрите только самые интересные телепередачи и не заплывайте далеко в бескрайнюю виртуальную сеть. Пользователи социальных сетей часто обмениваются адресами электронной почты. Что, в общем, то и неплохо. Если бы не одно, но…так легче всего попасть в разнообразные базы рекламных рассылок. И ведь еще есть люди, которые не только читают этот спам, но еще и отвечают на него.

Главное, что когда получится очистить свой ум от словесной шелухи, физическое тело станет лучше функционировать. Ведь человек начинает жить здесь и сейчас. Он полностью контролирует все, что с ним происходит и может использовать свои физические качества в полном объеме.

На что люди тратят свое время

Кажется, что жизнь убыстряет свой темп с каждым днем. И мы вместо того чтобы грамотно использовать свое время тратим его на всякие пустяки. Бесцельное времяпрепровождение опустошает нас и не позволяет выполнять вовремя начатое. Вот и получается, что у нас и так горы незавершенных дел, а мы усталые и опустошенные, неспособные уже ни на что, и к ним добавляем еще и еще. Организм не в состояние долго выдерживать такие нагрузки и поэтому многие страдают от стрессов. А ведь общеизвестно, что затяжной стресс вызывает увеличение количества вредных веществ в организме, а это, в свою очередь, приводит к различным болезням.

Расставляем приоритеты

Качество нашей жизни зависит только от нас. Только мы и можем решить, что для нас важнее: наша работа, хобби или семья и отдых. Хорошо обдумайте это и решите для себя какой вы, считаете должна быть ваша жизнь. Хорошо помогает грамотно расставлять приоритеты, записывая, все свои мысли по этому поводу на бумаге. Потом, анализируя написанное, вам будет легче решить, чего же вы действительно хотите и какой жизни, по вашему мнению, вы достойны. Вас все устраивает? Что ж, оставьте все как есть. Тем, кто решил начать новую осмысленную продуктивную жизнь, надо учесть следующее, больше всего времени тратится на следующие вещи, например:

• Сотовый телефон. Мы все ну, очень любим, поболтать по телефону, совершенно забывая о времени. Неожиданный приход гостей. Ну, тех, которые забегают на несколько минут, а потом, удобно устроившись в креслах, сидят у вас весь вечер. Скажите гостям откровенно, когда вы можете уделить им свое свободное время, а когда – нет. Если, конечно, сможете так сказать.

• Неумение организовать свой рабочий процесс, то есть дезорганизация. Кажется, подумаешь на рабочем столе все разбросано. При желании это даже можно назвать творческим беспорядком. Ан нет. Бардак на столе вызывает такой же бардак в мыслях. Хотите полностью концентрироваться на поставленных задачах и не отвлекаться на другое, держите свое рабочее место в идеально порядке.

• Неумение трезво оценивать свои возможности. Даже не так. Недостаток решительности вот в чем проблема. Бывает: поставит руководство перед подчиненным задачу. Человек знает, что такую работу он выполнить в срок не сможет. Это ему не по плечу. А признаться в этом ему недостает решительности. Он, конечно, все сделает и потратит на поставленную перед ним задачу не только рабочее, но и все свое свободное время.

Составляем план

После того как вы все выяснили для себя и решили, что оставить, а отчего лучше избавиться, составьте план будущих дел. Делать это надо регулярно в таком порядке: сначала общегодовой план, затем на каждый месяц, неделю и ежедневный. Распишите все свои желания и задумки. Определите первоочередность выполнения желаний. Ведите ежедневник. В конце каждогодня надо отчитаться перед самим собой: что вы успели, а сколько времени потратили зря, например, на пустые мысли. Тратя на это по полчаса в день, вы в результате сможете сэкономить несколько часов.

Поняв, что вы контролируете ситуацию, вы и не заметите как станете меняться в лучшую сторону. Осознание того, что вы стали хозяином положения, прибавит энергии и сил и приведет мысли в порядок. Наше подсознание всегда запоминает наши желания, и поэтому нужные решения будут приходить нам на ум вовремя.

Вы любите трудиться? Что ж, это похвально. Хорошую работоспособность очень ценят работодатели. Только не забывайте, что мера нужна во всем. Вы, разумеется, будете на хорошем счету и получите приличную зарплату, но если при этом вы полностью забудете о себе, и будете жить только работой, выглядеть вы станете очень плачевно. Оно вам надо? А вот если вы эффективно организуете свое рабочее время, то тогда вам хватит времени и на все остальное: на самообразование, на семью и друзей, на развлечения и хобби. Даже на возможность немножко полениться и просто полежать на мягком диване с книжкой в руках или послушать любимую музыку.

После трудового дня для здоровья человека очень важно полностью снять напряжение. Релаксация с помощью музыки поможет полностью расслабиться, отдохнуть и восстановить свои силы.

Оставьте нам свой e-mail
и получайте только самые интересные материалы!

Отключить рассылку вы сможете в любой момент.

Комментарии

Войти с помощью: